Telegram-канал Вести Израиль
Упаковка смеси Mr.Niceguy

Трагедия в Хайфе: 31-летний мужчина умер от кровотечения, приняв смесь с крысиным ядом

15 человек обратились за медицинской помощью после приема ядовитого вещества, шестеро остаются в больницах

Вести-Ynet |
Опубликовано: 27.09.21, 20:03
2 צפייה בגלריה
Упаковка смеси Mr.Niceguy
Упаковка смеси Mr.Niceguy
Упаковка смеси Mr.Niceguy
(Фото: Хасан Шаалан)
В больнице "Рамбам" в Хайфе умер в понедельник, 27 сентября, 31-летний мужчина, попавший в реанимацию после приема наркотических средств. Причиной тяжелейшего отравления, по словам специалистов, стала наркотическая смесь Mr.Niceguy, в которой также присутствовал крысиный яд.
У пострадавшего произошло обширное кровоизлияние в мозг, он был госпитализирован в тяжелом состоянии. Трое жителей севера Израиля - 27-летний житель Кирьят-Моцкина, 31-летний житель Хайфы и 23-летний житель Тират-Кармеля подозреваются в распространении наркотического вещества с ядовитыми примесями. В результате его употребления 15 человек попали в больницы. Шестеро из них до сих пор остаются в больнице "Рамбам".
2 צפייה בגלריה
Смесь Mr.Niceguy
Смесь Mr.Niceguy
Смесь Mr.Niceguy
(Фото: пресс-служба полиции)
Умерший в больнице "Рамбам" мужчина был госпитализирован 24 сентября и помещен в реанимационный блок отделения нейрохирургии. Анализы выявили в его организме следы антикоагулянта - вещества, снижающего свертываемость крови, который и привел к обширному кровоизлиянию.
Д-р Ярон Бар-Лави, заведующий реанимационным отделением больницы "Рамбам", прояснил ситуацию: "Лишь спустя какое-то время мы выяснили, что пациент принял Mr.Niceguy. Сначала причина мозгового кровоизлияния была неясна. Кровотечение распространилось по всему мозгу, что привело к смерти мозга. Впоследствии это стало причиной летального исхода".
Основная версия на данный момент - пострадавшие принимали наркотическую смесь, которая была смешана с крысиным ядом.
По словам д-ра Яэль Лурия, руководителя информационного центра об отравлениях при больнице "Рамбам", подобный инцидент произошел в 2018 году в США.
Рассказ Владимира Плошкина (иврит)
Один из пострадавших в Хайфе - Владимир Плошкин - находится на лечении в больнице "Рамбам". Он рассказал, что через несколько часов после приема наркотика началось кровотечение и ему пришлось несколько часов пешком добираться до больницы.
"Эту дрянь (наркотик Mr.Niceguy) продают повсюду, в любой дыре, где угодно. Это самый дешевый наркотик. Те, кто продает его, должны получить по заслугам. Я обращаюсь ко всем, кто принимает эту смесь, и призываю прекратить. Родители, пожалуйста, оберегайте своих детей от этого", - добавил Владимир.
Министерство здравоохранения и полиция проводят совместные мероприятия по выявлению и изъятию веществ наркотического действия, продающихся под различными названиями - Mr.Niceguy, Mastulon и Mabsuton.
Медики предупреждают, что употребление этих смесей крайне опасно и может привести к смерти.
0 - обсуждения статьи