Крем Estée Lauder Re-Nutriv Ultimate Renewal

Открытие: стало известно, как ученые разрабатывают косметику

Мало кто задумывается, что 50 мл любого крема – это результат дорогостоящих научных исследований и опытов. Как создаются секретные формулы в косметических лабораториях

Средства по уходу за кожей от Estee Lauder

История косметологии зародилась с омолаживающих мазей знахарей. В XX веке за дело взялись химики. Сегодня в огромных исследовательских центрах над разработкой косметических средств трудятся ученые-биотехнологи.

Из чего состоят современные средства декоративной косметики, мы разберем на основе 5 из них, разработанных в лабораториях красоты компании Estée Lauder.

1. Исследование кожи ночью

Суть исследования:

В медицинском центре University Hospitals Case в Кливленде (США) ученые проверили воздействие антиоксидантов на клетки кожи и выяснили, что происходит с ней во время сна. Ученые доказали, что качество сна влияет на функции кожи и ее старение, и научились ускоренному и эффективному восстановлению кожи.

Результат:

Плодом научно-исследовательской работы стал серум Advanced Night Repair, считающийся первой косметической сывороткой для ночного ухода за кожей. Известно, что в его формулу была впервые добавлена гиалуроновая кислота.

Универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair поступил в продажу еще в 1982 году и до сих пор это самый популярный косметический продукт, получивший с момента своего появления 25 патентов.

Последняя версия средства - Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II, способствует возобновлению синхронизации клеток и максимальному естественному восстановлению и обновлению во время сна. Серум устраняет уже существующие мимические и возрастные морщины, замедляет формирование новых и убирает тусклый цвет кожи. Комбинация мощнейших антиоксидантов в серуме помогает нейтрализовать до 90% свободных радикалов.

Цена: 500 шекелей.

2. Исследование излучения экранов гаджетов

Суть исследования:

Ученые Estée Lauder проверяли влияние так называемого "синего света", попадающего на чувствительную кожу вокруг глаз. Этот свет распространяют множество источников: энергосберегающие лампы, смартфоны, компьютерные экраны, телевизоры, планшеты. Все лабораторные эксперименты проводились в специально созданной "синей" комнате. В итоге выяснилось, что в темное время суток воздействие искусственного синего света может обманывать организм, имитируя продолжение дня, что приводит к нарушению естественных биоритмов кожи и ее естественного восстановления.

Результат:

Для нейтрализации воздействия синего света был создан комплекс Eye Supercharged Complex Synchronized Recovery, быстро ставший популярным у женщин, увлекающихся смартфоном. В состав добавили экстракты водорослей, комплекс защиты от загрязнений и высококонцентрированную гиалуроновую кислоту.

Средство увлажняет кожу вокруг глаз, уменьшая припухлости, морщины и сухость. Оно способствует восстановлению упругости, разглаживает морщины и защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды и синего света экранов. За 3 недели темные круги под глазами проходят.

Цена: 300 шекелей.

3. Исследование восстановления кожи

Суть исследования:

Еще 60 лет назад Эсти Лаудер начала искать способы восстановления кожи лица. Унаследовав свою страсть к разработке кремов от дяди-химика, Эсти путешествовала по миру в поисках редких природных веществ. Первый выпуск ее крема Re-Nutriv был сенсацией, а теперь компания Estée Lauder работает над линией интенсивного омоложения.

Ученые выяснили, что снежный лотос способен восстанавливать кожу, но из-за его редкости им пришлось использовать для крема специально культивированные стволовые клетки этого растения, запатентовав метод их экстракции.

Результат:

Помимо экстракта снежного лотоса в состав Re-Nutriv Ultimate Renewal добавили комплекс высокоэффективных биологически активных масел, два пептида и экстракт водорослей, способствующих естественному синтезу коллагена и эластина. Основная формула крема активирует в коже ген долголетия SIRT-1, замедляя клеточный цикл и оптимизируя работу клеток.

Средство заметно сокращает морщины и сужает расширенные поры, увлажняет кожу, делает ее гладкой и эластичной. Систематическое применение крема способствует восстановлению кожи на клеточном уровне.

Цена: 900 шекелей.

4. Исследование тканевых масок

Суть исследования:

В лабораториях Estée Lauder разработали особую технологию изготовления 2-слойных тканевых масок – PowerFoil, благодаря которой активные компоненты средства впитываются в кожу, а не испаряются с поверхности ткани. Первый слой маски содержит экстра-восстанавливающий комплекс с удвоенной дозой гиалуроновой кислоты. Второй слой из особой фольги не дает активным компонентам испаряться и в 25 раз ускоряет их впитывание. После исследования компания подала заявки на 17 новых патентов.

Результат:

Маска, нанесенная на фольгированную основу, создает сильный защитный барьер для удержания влаги. Advanced Night Repair Power Foil Mask восстанавливает кожу, поврежденную из-за воздействия окружающей среды, и способствует ее свежему и помолодевшему виду. Технология PowerFoil позволяет наносить маску всего на 10 минут один раз в неделю, что значительно экономит время женщины.

Цена: 500 шекелей за набор из 4 масок.

Каждое из этих косметических средств следует наносить на полностью очищенную кожу. Так активные компоненты этих косметических продуктов беспрепятственно проникнут в самые глубокие слои кожи.

5. Исследование очищения кожи

Суть исследования

Ученые разработали средство, которое способно очищать, питать и восстанавливать кожу на микроуровне. Современные технологии позволили им создать особую невесомую текстуру, которая превращается в масло при массаже, а при последующем контакте с водой – в нежное молочко.

Результат:

Созданный продукт деликатно очищает кожу, оставляя ощущение чистоты и свежести. Бальзам Advanced Night Micro Cleansing Balm предназначен не только для обычного очищения кожи, но и для снятия макияжа. Его наносят на сухую кожу и затем смывают теплой водой.

Цена: 210 шекелей.

Где приобрести средства Estée Lauder

Купить косметику Estée Lauder можно в первом официальном бутике Estee Lauder в каньоне "Аялон" в Рамат-Гане (1 этаж, тел. 03-9077598), а также в магазинах сетей "Фарм", "Априль" и "Машбир ле-Цархан", частных аптеках и в онлайн-магазине.